Мы храним файлы куки
Используем их, чтобы сайтом было удобнее пользоваться
Принять все
Настроить
Мы храним файлы куки
Настройки файлов куки
Куки нужны для правильной работы сайта. Без некоторых работа невозможно, поэтому они всегда включены, другие настраиваются.
Необходимые
Всегда включены. Эти файлы куки необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка конфиденциальности, вход в личный кабинет или заполнение форм.
Аналитические
Disabled
Эти файлы куки собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется сайт или насколько эффективна наша реклама. Для этого мы используем «Яндекс Метрику».
Реламные
Disabled
Эти файлы куки предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности на сайте, чтобы помочь настроить рекламу под вас. Мы передаём данные компаниям «Яндекс», «Гугл», «Вконтакте», «Инстаграм» и «Фейсебук».
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Отправьте заказ, наш менеджер перезвонит, уточнит детали и скажет итоговую стоимость

Возврат, обмен и ремонт

Работа нашего магазина регламентирована Законом о защите прав потребителей, публичной офертой, постановлением Правительства РФ № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», а также данным положением.

Сколько стоит доставка

Стоимость забора товара, который вы хотите вернуть составляет: 700 ₽ по городу, 1000 ₽ из Эжвы, Затона и Вильгорота. Из других городов России цена доставки зависит от тарифов транспортной компании. Доставку оплачивает клиент или мы вычитаем её из стоимости товара.

Когда можно вернуть товар

Согласно закону покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи или в течение 7 дней после неё.

Что нужно сделать, чтобы вернуть товар

Жалобы и претензии принимаются по электронной почте: mail@bastil.ru или по телефону +7 900 979-07-77. Для оформления возврата, необходимо написать или позвонить нам, менеджер поможет всё оформить.

Какой товар можно вернуть

Надлежащего качества. Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, коробка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара: чек или акт.

Обратите внимание, что проверить внешний вид, комплектность товара и всего заказа нужно в момент приёма товара. После подписания сопроводительных документов на товар, вернуть его с претензией по внешнему виду и комплектности невозможно.
Бракованный. Если товар изначально был передан в плохом качестве и мы заранее об этом не сказали, мы можем решить проблему следующими способами:

— заменить на товар этой же марки;

— заменить на такой же товар другой марки с перерасчетом стоимости;

— уменьшить цену товара;

— безвозмездного устранить недостатки или возместить расходы на их исправление;

— отказаться от товара с возвратом стоимости. Товар нужно будет вернуть нам.

Сколько длится ремонт, обмен или когда вернуться деньги

Мы устраняем недостатки товара не позднее, чем через 14 рабочих дней. Обратите внимение, что при дозаказе каких-либо запасных элементов, производители оставляют за собой право на замену материала аналогами, которые не всегда точно соответствуют оригиналу по характеристикам.

Обмен товара производится в течение 10 рабочих дней со дня предъявления такого требования.

Деньги возвращаются в течении 3 рабочих дней с даты, когда возвращённый товар поступил на наш склад. Возвращается не вся сумма — вычитаются полная сумма затрат интернет-магазина «Бастиль» на доставку товара. Если покупатель привезёт товар сам или оплатил доставку, то сумма вернётся полностью. Деньги вернуться на банковскую карту или почтовым переводом.